
Когда менеджер по персоналу изучает резюме кандидата, предположим, в отдел продаж, он обращает внимание, прежде всего, на определенную информацию. И если ее в вашем резюме нет, то, скорее всего, его отправят в мусорную корзину.
Вот несколько советов соискателям работы, связанной с
продажами:
1. Рекрутеры захотят увидеть
цифры, поскольку числа легче сканировать. Поэтому все свои достижения лучше преобразовать в что-то подобное: «Достигнуто увеличение доходов в течение 3 месяцев на 10%» или «Ежемесячно план продаж выполнялся мной на 110%». Не забывайте объяснять и контекст своей количественной оценки. Если «получено $10 000 дохода», это мало что скажет работодателю, не знающего, больше эта цифра или меньше плановых показателей.
2. Не забывайте и про награды: в верхней части своего резюме укажите отличия, полученные за ту или иную деятельность, отметьте достижения, а пишите эту в конце резюме.
3. Рекрутеры не будут читать длинные резюме. Ближе, как говорится, к делу. Делайте ваше резюме кратким и интересным.
4. Сколько вы продаете? Что вы продаете? Кому вы продаете? Наниматели обязательно хотят знать ответы на эти 3 вопроса, но вкратце.
5. Наниматели, естественно, заботятся о репутации своей
компании. Если претендент раньше работал в
известной компании, следует не забыть об этом упомянуть. Подчас само название такой
компании оказывает на рекрутера большое впечатление.
6. Не нужно, кстати, информацию о вашем образовании ставить на самом видном месте. Лучше разместите там информацию о самых ваших впечатляющих достижениях.