Как сделать карьеру на госслужбе

Как сделать карьеру на госслужбеПроцесс построения карьеры на госслужбе несколько отличается от карьеры в частном бизнесе. В этой статье вы найдете несколько практических советов и рекомендаций для тех, кто оказался на государственной службе, и не хочет все оставшееся рабочее время оставаться на должности обычного специалиста низшего звена. Поэтому, для тех, кто решил делать карьеру и работу на государственной службе, рекомендуем усвоить несколько простых правил, представленных дальше в этой статье.

  1. На госслужбе важно соблюдать дресс-код. Мужчинам рекомендуется надевать костюм с галстуком, на крайний случай, можно обойтись брюками и рубашкой строгого фасона (без галстука). Женщины должны носить юбочный или брючный костюм, юбка должна быть длинной не меньше, чем чуть ниже колена, аккуратный естественный макияж без излишеств.
  2. Для успешного продвижения на государственной службе, нужно знать в лицо и как зовут всех ваших прямых и непрямых начальников. Также и в обратном порядке – желательно, чтобы начальство знало своего работника, если не имя, то хотя бы в каком отделе он работает. Не трепещите перед большими начальниками, ведь они тоже люди, как и вы. При каждом удобном случае используйте повод посетить кабинет начальника для решения каких-то производственных вопросов. Здесь главное – не перегнуть палку. Нужно понимать, что прыгать через голову своего непосредственного начальника, имеющего более низкий статус, не корректно. Поэтому нужно дождаться его отсутствия на рабочем месте и можно смело двигаться к высшему начальству в связи с «неотложным» делом.
  3. Время от времени полезно открыто и без стеснения показывать начальству свои сильные стороны. Кстати, о наличии у вас огромного количества работы, должны знать все вокруг. Можете не сомневаться – такая информация обязательно дойдет до вышестоящего начальства. При этом вы не должны быть чрезмерно перегружены работой, так как «рабочие лошадки» на государственной службе всегда в проигрыше. Ведь начальству нет смысла вас повышать по службе, если вы и так очень довольны своей работой, тем более что, после вашего перемещения на другое место начальнику трудно будет найти такого же как вы «фаната» работы.
  4. Одним из злейших врагов карьериста является спиртное. Возможно, вам покажется банальным то, что пить на работе не следует, но мы еще раз напомним: пьянству бой! Все памятные даты, дни рождения и другие праздники можно отметить в нерабочее время, например, сразу же после работы. Даже если в коллективе некоторые сотрудники позволяют себе выпить рюмку-другую – это вовсе не значит, что вы должны поступать так же, как они. Вначале, возможно, некоторые сотрудники будут возмущаться вашим «неправильным» поведением, но позже привыкнут и даже начнут уважать. Стойкость в этом вопросе только укрепит вашу репутацию в коллективе и, соответственно, поможет вашей карьере.
  5. Держите определенную дистанцию со всеми без исключения сотрудниками. Вам не стоит водить дружбу с сотрудниками, которые имеют в коллективе репутацию сплетников, скандалистов, пьяниц и других нелицеприятных «персонажей».
  6. Не пытайтесь «подсидеть» начальника, даже подумать об этом, так как он это сразу же почувствует, что сыграет явно не в вашу пользу. Если вы хотите построить успешную карьеру на государственной службе, то не старайтесь казаться лучше начальника (красивее, представительнее, умнее и так далее).

Теги: , ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

События