Рекрутинг в социальных сетях

Рекрутинг в социальных сетяхВ данной статье рассмотрено, какую выгоду можно получить от социальных сетей в сети в процессе рекрутинга сотрудников.

Любому понятно, что социальные сети создавали не для таких целей, но в наше время различные социальные сайты используются не только по своему основному назначению, но и для рекламных целей, для раскрутки брендов, увеличения продаж и так далее. В данной статье мы рассмотрим пользу рекрутинга в социальных сетях.

В большинстве стран постсоветского пространства самой большой популярностью пользуются следующие социальные сети: Вконтакте (Vkontakte.ru – основная аудитория: молодежь и подростки), Фейсбук (Facebook.com имеет более взрослую аудиторию), Одноклассники (Odnoklassniki.ru – в основном взрослая аудитория сайта).

Социальные сети могут иметь пользу для рекрутеров по следующим направлениям: поиск новых кандидатов и проверка данных о имеющихся кандидатах (иногда полезно узнать об интересах и досуге найденного кандидата, его круге знакомых и так далее).

Источником важной информацией является перечень групп, в которых состоит кандидат, а также активность соискателя в данных группах. Также не лишним будет заглянуть рекрутеру в приложения, которыми пользуется кандидат. В Facebook имеется функция, позволяющая транслировать всю активности конкретного человека в сети, поэтому тут можно получить всю необходимую информацию.

Кроме общеизвестных соцсетей в Интернете есть еще и социальные сети для ведения бизнеса, которые используются для проведения деловых обсуждений, поиска новых рабочих контактов, сотрудников и работы. Такие сайты крайне полезны рекрутеру. Наиболее популярными среди них являются на данное время следующие:

  • LinkedIn.com, использующийся для установления новых профессиональных контактов;
  • Moikrug.ru, Яндекс-сервыс, аналогичный LinkedIn.

На этих сайтах профиль кандидата схож с резюме о его трудовой деятельности. С помощью опции «Рекомендации» можно получить список лучших рекомендуемых кандидатов. Еще можно увидеть отзывы о конкретном работнике. Еще есть смысл просмотреть события, в которых принял или принимает участие кандидат.

Обычно, соцсети помогают рекрутеру получить о человеке гораздо больше информации, чем в обычном резюме и даже при классическом собеседовании, так как многие соискатели беспечно относятся к безопасности их личных данных. В наше время рекрутеры, к сожалению, часто недооценивают социальные сети в мире бизнеса, и жалеют времени для поиска информации о кандидатах. На самом деле поиск кандидатов в социальных сетях – это рекрутинг будущего.

Теги: , ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

События