Контент-менеджер

Контент-менеджер

Более привычной Интернет-профессией считается контент-менеджер (редактор веб-каталога), который работает с содержанием сайта, его наполнением (текстовым, изобразительным), и, конечно же, поддерживает порядок на сайте. Отслеживание «актуальности» контента занимает 30–40% времени. Например, если сайт ориентирован на производителей оборудования, требуется вовремя убирать с сайта информацию о продукции, снятой с производства и добавлять новые данные. Помимо хорошего владения русским языком от контент-менеджера требуется знание предметной области. Желательно и знание английского языка, ведь часть информации берется с англоязычных сайтов. Мысли на тему: «Без иллюзий, профессия не из самых высокооплачиваемых, но очень востребованная. Сайт – это лицо компании, и очень важно, чтобы оно было ухоженным. Качество материала напрямую влияет на лояльность читателей и развития сайта в целом. Если материал качественный и полезный, его будут обязательно рекомендовать своим друзьям, так как несмотря на многообразие материала в сети, авторских статей и мыслей мало. Хороший контент-менеджер всегда востребован. И если вы для себя не планируете супер-высот и мега-целей, то можно посмотреть в эту сторону».

Комментарии:

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

События